Пираты штурм небес что такое дпс. «Пираты

Танки есть, корабли придумали, монстр-машины тоже появлялись. Дирижабли - вот чего нам не хватало!

Отправить

Про « » было мало информации до 17 декабря, пока не началось открытое тестирование. Предполагалось, что игра будет дополнением вселенной « », но в другом жанре, призванном не только увеличить аудиторию, а доказать умение разработчиков адаптироваться в современном мире. Фанаты гадали, как много в проекте останется от « », и насколько удастся сохранить уникальную атмосферу оригинала. Сразу откроем тайну: лучеметов тут нет, но похожие на них орудия присутствуют. Давайте разберемся, что еще нам уготовили создатели.

Геймплей не уходит далеко от канонов сетевых онлайн игр. В « » есть несколько режимов сражений на разных картах, в каждом из которых участвуют две команды по семь человек. Типичные для подобного жанра командные бои и захват точек разбавлены интересными вариациями в виде поиска сокровищ или сопровождения караванов. Совсем нестандартных сражений пока нет, но надо отдать должное разработчикам: они часто добавляют новый контент.

Наибольший интерес вызывают сами воздухоплавательные средства. На момент открытого тестирования добавлены 47 различных кораблей. Они вооружены бортовыми и носовыми орудиями, а также обладают тремя слотами под активируемые модули. Дирижабли можно улучшать, исследуя и устанавливая на них новое оборудование. Пока существует четыре ранга кораблей, а для получения нового требуется хорошенько изучить предыдущий. В игре силы поделены на две фракции с примерно одинаковым количеством доступной техники. Визуальное отличие между кораблями разных сторон сведено к минимуму - непонятно для чего это вообще сделано, ведь похожие по задачам классы есть и у тех и у других.


Новичку разобраться со всем многообразием судов будет тяжело, а начальный туториал слишком скуп на информацию и учит только азам управления. Для упрощения дирижабли можно разделить на несколько базовых типов.

Самыми юркими считаются клиперы, которые благодаря своей маневренности оказывают сильное влияние на исход поединков. Слабая прочность корпуса делает их уязвимыми перед любыми типами орудий, поэтому эффективно их использовать смогут далеко не все. Клиперы оснащаются медленными, но мощными торпедами, которые наносят огромный урон в случае попадания в цель. Существуют также клиперы поддержки, способные давать бонусы команде или ослабить противника.

Чуть менее маневренными стали легкие корветы, которые несут на борту особые мины, наносящие урон по большой площади. Также бывают корветы поддержки, восстанавливающие прочность корпусов или щитов союзника.


Универсальными можно назвать инженерные фрегаты, которые могут устанавливать особые механизмы, действующие самостоятельно. Это могут быть турели или мини-боты, исцеляющие команду и калечащие врага.

Для новичков рекомендована серия средних крейсеров, обладающих самонаводящимися снарядами. К сожалению, это единственный их бонус, а сами суда довольно слабые по характеристикам по сравнению с остальными. Основной атакующей силой на поле боя стали средние штурмовые крейсера, способные наносить солидный урон и вовремя выходить из гущи событий.

Роль защитников выполняют всевозможные галеоны и линкоры, огромные и неповоротливые. Низкая маневренность компенсируется или хорошей защитой, или мощным вооружением - в зависимости от типа судна. Для уничтожения тяжелого линкора приходится сосредотачивать силу целой команды, а снайперские галеоны придерживаются принципа «один выстрел - сразу труп».


После старта открытого тестирования в « » появился особый тяжелый линкор, способный управлять ходом сражения издалека, меняя режим обзора на стратегический. К сожалению, открыть его не удалось, поэтому позавидуем счастливчикам, которые до него добрались первыми.

Каждый игрок олицетворяет собой капитана и может выбрать соответствующую его настроению иконку, рамку и прочие украшательства. Капитанские таланты открываются после выполнения серии заданий и могут повышать характеристики некоторых орудий, что добавляет индивидуальности.

За участие в сражениях можно получить в награду карты сокровищ, с помощью которых собираются экспедиции для добычи золота, опыта, премиум валюты и различных украшений для корабля. Капитаны загнаны в жесткие дизайнерские рамки, и сильно изменить внешний вид дирижаблей не удастся. На выбор предлагают поменять цвет корпуса судна, выбрать броский флаг или установить паруса другого цвета и рисунка. Декорирование доступно не только за премиум-валюту: при получении особых достижений упорные игроки смогут получить некоторые редкие варианты расцветок.


В первые же дни работы серверов игроки могли объединиться в пиратские братства - аналог гильдий. Небольшой бонус в виде приписки названия братства к никнейму обойдется в два миллиона золотых, а позволить себе такое смогут далеко не все. В будущем разработчики обещают новый режим, участие в котором будет приносить специальные ресурсы для строительства. Строить предлагают аванпосты, которые помогут братствам зарабатывать больше денег. Также появятся режимы, где придется защищать свои или атаковать чужие аванпосты. Игрокам-одиночкам будет доступна охота на гильдейские караваны, перевозящие ресурсы для строительства, а также участие в виде наемника на осадах этих фортов. К сожалению, это все еще в планах, а на данный момент никаких игровых бонусов от вступления в братство еще нет.

Как и в других играх подобного жанра, здесь существует сильная зависимость от команды. Каким бы хорошим капитаном вы ни были, в одиночку одолеть команду врага будет невозможно. Поэтому крайне рекомендуется как можно скорее найти себе команду и вылетать хотя бы вдвоем-троем, что повысит шансы на победу в несколько раз.


Многие тестировщики жаловались на плохую оптимизацию, хотя на настройках выше средних частота кадров в секунду держалась выше 30 даже в самых горячих сражениях на довольно старом компьютере. Также радуют практически ежедневные хотфиксы, меняющие баланс и добавляющие новый контент. Чувствуется, что на тестирование тратится много сил и времени, а разработчики ответственно подходят к работе.

Не раз вы задавались вопросом: «А что там с премиум-кораблями? Нужно ли их брать? Вызывают ли они дисбаланс?» . Такие мысли были в голове и у меня, но после знакомства с двумя этими монстрами все вопросы отпали. Даже больше, появились ответы, которыми я сегодня с вами и поделюсь.

1) Мститель. Второй ранг. Тяжелый линкор

Сперва на роль подопытного я возьму Мстителя 2-го уровня за расу Хадаган – Империя. К черту вашего Железного человека, Капитана Америку и Тора, здесь под всеми этими псевдонимами выступает «Тяжелый линкор» . Основное преимущество в том, что при покупке сразу открыты все способности и пушки.

На выбор есть: обычная телепортация вперед «Импульсный сдвиг» ; «Защитный барьер» , который охлаждает носовые орудия и окружает линкор щитом; «Экстренный ремонт» , восстанавливающий на 25% корпус корабля; «Воспламеняющая торпеда» , вызывающая пожар на палубе врага; «Зарядка орудий» , способная на 4 секунды охладить на 40% пушки и «Тактический модуль» , он, в свою очередь, поддерживает союзников, увеличивая урон на 25% и на столько же замедляя противников.

Премиум-корабль не может похвастаться большим выбором вооружения – на смену есть только по одному типу орудий. Бортовыми Мститель уничтожает врагов залпом сразу из всех пушек, и если один снаряд промахнется, остальные настигнут неприятеля.

Одна из носовых пушек очень мощная, но навык точности у самого игрока должен быть хорошо прокачен, ибо орудие сразу нагревается на 100% и приходится «охлаждать траханье» . Но, как я уже упомянул, его можно сменить на другое, к примеру, на торпедное орудие «Булава» , которое после трех попаданий снижает скорость цели на 50%, а «Ворон» восстанавливает корпус за счет этого урона, и именно у него идет сильный перегрев.

Преимущества

Уже слышу крики со всех точек России и стран СНГ «ДА ЭТО ЖЕ ВСЕ РАВНО ЖЕСТКИЙ ДОНАТ! КУПИЛ СЕБЕ КОРАБЛЬ И НАГИБАЕШЬ ВСЕХ!» . Поверьте моему опыту, умирать вы будете снова и снова, и снова… Для наглядного примера возьмем «Ураган» – тот же «Тяжелый линкор» 2-го уровня, но добываемый внутриигровым путем. Прочитав кипу литературы на тему сравнения, я пришел к выводу, что базовые характеристики кораблей одинаковы.

Что удивило, так это наличие у «недонатного» корабля 9-ти умений, 12-ти бортовых орудий и 8-ми носовых. Т.е. экспериментировать и улучшать корабль есть куда, а это без учета установки оборудования.

Итого: соглашусь с тем, что снаряжение корабля Мститель далеко не стартовое, все уже хорошо прокачано. Это определенный плюс, позволяющий сэкономить время. Если же улучшить все у собрата «Ураган» , выйдет немного хуже. Все же в игре решают руки, так что «непотопляемыми» премиум-корабли никак не назовешь.

Зачем все это?

Опять эти крики, таблетки им что ли попить: «А ЗАЧЕМ ТОГДА ИХ ПОКУПАТЬ?» . Ответ банален: есть люди, которые не хотят развиваться с самых низов, постепенно наращивая свой скилл. является сессиной игрой, здесь нет открытого мира. Поэтому под напором работы / учебы / орущей жены эти люди вынуждены тратить за сидение у ПК меньше времени, заходить на пару боев и получать свою долю фана.

Кроме того, таким путем можно быстро ворваться на новые ранги, заработав свободный опыт и голдишка, чтобы одновременно прокачивать другие корабли. В высокоуровневых сражениях есть место тактике, а не одному любопытству «как эта игра устроена» .

Подытожу мысль тем, что любой проект на первых уровнях выделяется тупыми тиммейтами. Тем игрокам, кто уже осознал все устройство мира и баланса игры, поскорее хочется встретить достойных врагов, а не очередных «Лироев Дженкенсов» , отправляющихся в Вальхаллу в первые секунды и подставляющих всю команду.

2) Перехватчик. Третий ранг. Средний фрегат

Разобравшись во всех тонкостях и показав вам истинную подноготную таких судов, можно продолжить. На данный момент в игре имеется еще одна донатная лошадка. Только её ранг уже 3-й и выступает она в роли «Средний фрегат» от расы Кания – Лига (если что, это тоже люди, но из-за конфликта они за другую фракцию) .

На борту Перехватчика вновь нашлось место, чтобы поставить: телепортирующий модуль «Пространственный скачок» ; рой ракет «Торпедный залп» , наносящий хорошее количество дамага (плюс автонаводка) ; нечто похожее под названием «Пульсар» , только там одна ракета и идет малый урон, но добавляется к этому ослабление противника. «Ремонт корпуса» – одна из самых полезных способностей, восстанавливающая мгновенно 1/4 запаса здоровья, а остальную часть в течение 15-ти секунд.

Последние два умения призывают помощников: «Защитная турель» умеет призывать дрона, который урон по союзникам, повышает их манёвренность и вообще он классный парень, а «Торпеда-Дрон» летит во врага и в течении 30-ти секунд обстреливает его.

По вооружению все по-старинке: бортовое орудие умеет поочередно стрелять и без особого перегрева также замедлять врага, а на замену есть пушка, где орудия нагружаются на 100% и делают залп из всех стволов, хорошо нанося урон модулям. Основные же пушки умеют замедлять неприятеля – только одна наносит большой урон и отключает тактические модули, а вторая умеет быстро стрелять.

Выводы

Как вы могли заметить, покупка премиум-кораблей обрадует в основном тем, что не придется прокачивать снаряжение с нуля. Это готовые комплекты для ленивых. А так, в умелый руках, любой корабль может стать адом для остальных на поле брани. Так что если вы недавно начали свои полеты в Пиратах, никто не осудит вас за такую покупку. Вы лишь немного быстрее разовьетесь и будете наслаждаться пиратскими буднями среди высокоранговых игроков. Но в тонкости механики рано или поздно придется вникнуть.

К слову о том, что нужно покупать в первую очередь. Если сравнивать суда между собой, то ничего не выйдет. Мститель больше смахивает на танка и всегда рвется в бой. Перехватчик не выделяется хорошей броней, но способен сделать врагу больно и поддержать союзников в трудную минуту. Перед покупкой определитесь, чего именно хотите вы.

Игра Пираты: Штурм небес – это своеобразное дополнение к полноценному приложению «Аллоды», которые когда-то были очень популярны в геймерских кругах.

В сентябре, разработчики пиратов объявили о досрочном закрытии игры . Что повлияло на это решение — так и не стало ясно. Возможно у создателей появились другие планы или проект не оправдал надежды в плане окупаемости и для нового контента уже не хватало средств. Тем не менее, воздушные баталии были увлекательными, хотя и было достаточно недочетов, как в графике, так и в самой технике боя. Игра закрылась и если вам нравятся захватывающие мморпг игры , то советуем , который по зрелищности не уступает пиратам.

Обзор геймплея

В игре же Штурм небес с самого начала было известно, что будут происходить потрясающие сражения на кораблях, но не простых, а паровых. Так как ММОРПГ движок игры не смог включить в основной геймплей сражения на кораблях, был принято решение выпустить логическое дополнение.

Геймерам предоставлялся выбор между двумя фракциями. Империя имеет высокоразвитые технологии, а Лига может совершать различные чудеса с помощью магии. По сюжету, вышестоящие власти уже давно прекратили бессмысленную войну, но пираты ее все еще ее продолжали.

Работа в команде

Основная задача каждого пользователя было вступить в определенную команду или создать собственную, после чего можно было начинать нападать на соперников. У вас появлялась уникальная возможность грабить и уничтожать своих противников. Большинство сражений происходили в формате 5 на 5. Для получения победы над оппонентом необходимо было правильно управлять своим кораблем:

  • Уклоняться от выстрелов.
  • Постоянно менять местоположение, меняя высоту.
  • Попадать точно в цель.

В каждом сражении необходимо было максимально взаимодействовать с командой. При выборе корабля, игроку предстояло распределить определенные виды возможностей для удачного боя. С помощью разных видов кораблей, можно было придумывать различные стратегии. Качественная стратегия и командная работа – это залог победы.

Видеообзор

Скриншоты из закрытых онлайн Пиратов



Минимальные

  • Операционная система: Windows XP
  • Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo 2.1 GHz или аналог от AMD
  • Оперативная память (RAM): 2 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT, 256 MB
  • Операционная система: Windows 7 и выше
  • Процессор (CPU): Intel Core 2 Quad 2.2 GHz или аналог от AMD
  • Оперативная память (RAM): 4 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 250, 512 MB
  • Свободное место на жёстком диске: 2 GB
  • Интернет: Доступ в Интернет по ADSL 128 Кбит/с или более высокоскоростной канал.
  • Классы боевых кораблей

    Первоначальный выбор, который вам предстоит сделать в игре – это выбрать боевое судно, которое дополнит вашу привычную игровую стратегию. Не стоит пренебрегать возможностью изучения всей доступной информации о возможных противниках, а также союзниках.

    На сегодняшний день в игре представлено более 70 кораблей астрала, не говоря о том, что у вам предоставляется возможность создания собственного уникального корабля, активируя различные умения и подключая разнообразные модули.

    Легкие - маленькие, но шустрые и сверх маневренные судна, которые, как не странно, обладают неплохим боевым потенциалом. За счет своей маневренности могут без особых проблем способные прорваться во вражеский тыл и поразить противника мощным торпедным залпом. За счет небольших размеров попасть по нему гораздо труднее, но в случае попадания в корпус корабля даже не большого снаряда, ваш катер-разведчик разлетается на маленькие кусочки.


    Средние - оптимальный баланс между огневой мощью, защитой и скоростью передвижения. Будут хорошим выбором как для новичков, так и для более опытных игроков. В процессе прокачки модулей, вам придется выбирать между маневренностью, увеличивая скорость за счет телепортации, или же в сторону выживаемости, оснастив свое боевое судно активируемыми щитами.


    Тяжелые - бронированные посудины, с очень опасными орудиями способными нанести колосальный урон противнику. В то же время, за счет своих габаритов и толстого слоя брони, скорость передвижения заставляет желать лучшего, а учитывая особенность игры и большинство игровых режимов, то это может быть существенным недостатком. Однако, высокая живучесть частично компенсирует этот недостаток, а в некоторых случаях и режимах даже покроет недостаток скорости.


    Дредноуты - это своеобразная артиллерия, которая на данный момент представлена всего несколькими видами. Имеет высокую дальность поражения и может делать очень больно. Из недостатков можно отметить долгое время перезарядки.

    Улучшение команды

    Подобно играм World of Tanks и World of Warships все боевые единицы обслуживает команда экипажа, от мастерства которой зависят множество факторов, напрямую влияющие на исход сражения.


    В «Пираты. Штурм небес» экипаж представлен в виде коллекционных карточек, которые различаются по качеству: легендарные, редкие или обычные, а также по типам: инженерные, ремонтные и оружейники. Возможность набирать новых членов команды есть только у опытного капитана. О том как прокачивать капитана корабля будет рассказано чуть ниже.


    Качество карточки влияет на ее эффективность. К примеру, от если вы обладаете карточкой легендарного канонира, то орудия боя будут менее подвержены перегреву, поскольку скорость остывания будет значительно выше. Все наборы характеристик, которые появляются на карточках, определяются случайным образом.


    Вместе с тем следует отметить, что возможность переноса команды с одного судна на другое допустима, но только в том случае если эти корабли одного типа.

    Капитанский опыт

    Участвуя в сражениях и побеждая в них, вы будете зарабатывать ценные очки опыта и золото, которые необходимо тратить не только на улучшение летательного средства, но и экипажа, обслуживающего его.


    После каждой победы опыт капитана (а также всех членов команды) будет увеличиваться. После того, как количество очков опыта достигнет определенной отметки, капитанский уровень повысится на единицу, а игроку станут доступны новые возможности и умения. Например, станут доступными различные элементы декора и украшений, такие как портрет или рамка для фото. Эти предметы позволяют не только повысить свое эго, но и позволяют потролить побежденного противника. Дело в том, что после того, как вы уничтожили корабль противника, в течении нескольких секунд ему придется смотреть на фотографию капитана, который его победил.


    Помимо декоративных вещей, перед капитаном/игроком также открываются новые возможности. К примеру, капитан с более высоким уровнем попадает в братство, своеобразную касту более мастеровитых игроков. Находясь в этой группе, планирование боевых операций, будет происходить намного проще и быстрее. Вместе с тем, вы получаете доступ к капитанским талантам, а также к возможности искать сокровища.

    Капитанские таланты

    После достижения десятого уровня, капитану становятся доступными новые таланты и умения. Например, восстановление прочности корпусов союзных кораблей или же снижение скорости нагрева пушек. В то же время некоторые навыки будут доступны только в сочетании с конкретным типом корабля.

    Экспедиции и сокровища

    После достижения определенного уровня капитана вы будете получать карты сокровищ, которые будут выдаваться после победы в боях или при повышении уровня. Обладая такой картой, можно отправить своих подручных в экспедицию, из которой те, с большой вероятностью, привезут ценные награды и сокровища. В сундуках, помимо различных украшений, можно также найти лицензию на получение уникального корабля. Также здесь можно найти редкие карточки членов команды.

    Тактические модули

    Тактические модули - это уникальные навыки, которыми может овладеть ваше боевое судно. Для каждого корабля существует несколько доступных модулей, которые зависят от класса корабля, а также от специфики.


    Все модули разделяются на семь категорий.

    Генератор щита

    Заряд мощности генератора влияет на то, какое количество повреждений может выдержать щит. В игре есть несколько видов щитов. Некоторые могут выдержать больше повреждений, а другие больше восстанавливают заряд мощности.

    Корпус

    Корпуса кораблей в основном прокачиваются по одной ветке развития - запас прочности.

    Двигатель

    Двигатель корабля влияет сразу на несколько параметров и характеристик:


    • Скорость передвижения

    • Ускорение

    • Вертикальная скорость движения

    • Вертикальное ускорение

    Различные виды двигателей позволяют совершать маневры более эффективней и быстрее.

    Руль

    От штурвала зависит то, сможет ли ваш корабль выполнять маневры и насколько быстро и мобильно он это может сделать. В то же время если у вас выбран тяжелый класс корабля, то значительного прироста к маневренности вы не заметите, несмотря на качество штурвала.

    Пушки

    Сильно большого разнообразия между стволами и орудиями в игре «Пираты. Штурм небес» нет. В то же время нет и идеальной пушки, их следует выбирать в зависимости от вашего стиля игры и ваших предпочтений. Если вы предпочитаете ближний бой, то здесь следует обратить свое внимание на скорострельные пулеметы, которые хоть и обладают уменьшенным уроном, но за счет непрерывной стрельбы могут сильно повлиять на исход сражения. Если же вы предпочитаете заниматься кемпиренгом или же просто не хотите сближаться с вражеским судном, то ваш выбор - это дальнобойные орудия, наносящие большой урон, вот только скорость перезарядки у них, мягко говоря, не очень.

    Торпедный аппарат

    Торпеды они и в Африке торпеды. Дав торпедный залп можно поджечь корабли противника или же вывести из строя некоторые модули или же серьезно повредить оборудование судна.


    "Там, за краем мира, в пустоте астрала, висел огромный корабль. Он был больше всех кораблей, которые только доводилось видеть Гордею на родном озере. Высокий бак с каютами, острый нос, резные фальшборты, высокие мачты с темными парусами и – крылья! Большие прозрачные крылья по бокам, напоминающие стрекозиные."

    Аллоды. Все корабли Астрала.


    Играми на подобии танчиков уже никого не удивить, фрегаты с самолетами тоже уже видели, как и звездные корабли, да что тут говорить, ведь даже противостояние боевых мехов воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся, поэтому сражения на судах-цеппелинах в Астрале принесло в жанр свежий глоток разряженного воздуха.

    – это action симулятор в характерной "Аллодовской" обертке. В каждой команде участвует по семь человек. В отличии от подобных игр после потери корабля игрок не остается сторонним наблюдателем, дающим "мудрые" советы, а спустя несколько секунд вновь возвращается карту. На данный момент в игре реализовано четыре режима игры: «Захват точек», «Сундук мертвеца», «Смертельный бой» и «Сопровождение каравана».

    Кроме уже привычных режимов «Захват точек»и «Смертельный бой», «Караван» по механике больше напоминает режим, который можно встретить в Paladins и Overwatch: игроки должны провести из точки А в точку Б бесценный груз, противники же должны приложить максимум усилий, чтобы этого не произошло.

    Карт в игре пока немного, всего шесть, зато кораблей аж 48, что касается типов кораблей, то тут все канонично: легкие кораблики, юркие, наносящие огромный урон, но обладающие слабой защитой; средние судна, со сбалансированной атакой и броней; и «тяжи», неповоротливые махины. Снайперы, саппорты, танки – чем-то это напоминает классическое ММО, но ведь недаром игра пришла к нам из вселенной Аллодов. К слову, кастомизацию тоже "завезли", так что желающим как-то выделиться будет чем украсить свое воздушное судно, сменить например окрас корпуса.

    Система гильдий представлена Пиратскими братствами , у которых есть возможность отстроить собственный форт. В будущем же разработчики обещают ввести новый режим «Осада крепости», где новоиспеченные пираты будут защищать свою твердыню от нападений недружественных гильдий. В будущем должна появится возможность «грабить караваны»: игроков, которые повезут на свою базу строительные материалы можно будет атаковать и забрать содержимое их трюмов на нужды собственного братства.

    В целом игра оставляет положительные впечатления, но насколько она «реиграбельна» покажет время. Что касается доната в игре, то он никак не влияет на баланс, а всего лишь ускорит прокачку капитана и флота в целом. В общем планов у Allods Team хватает, и как будет развиваться онлайн игра «Пираты: Штурм небес» покажет время. Напоследок хотелось бы отметить, что игра сделана на движке Аллодов, так что с запуском игры не должно возникать никаких проблем.