Презентация на тему магнит для детей. Презентация на тему "свойства магнитов"

ИННА ХАУСТОВА

Дорогие, посетители сайта сайт. хочу вашему вниманию представить презентацию на тему «Магниты и их свойства. Увлекательные игры-эксперименты». Эту презентацию мы представляли на межрегиональный конкурс «Радуга открытий». Конкурс проводился в электроном виде и посвящался опытно – экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста. На конкурс можно было представить опыт индивидуальной или коллективной деятельности детей в формате Power Point.

Мы решили принять участие и представили опыт использование магнитов и изучение их свойств в игровой деятельности. Наш опыт получил призовое место в номинации «Умные опыты». Дети получили дипломы победителей.

Современная программа предъявляет новые требования к методам и формам получения знаний детьми. Ребёнок должен быть активным исследователем и уметь ставить цель и находить ответ. Поэтому одним из видов образовательной области стали создание мини-лабораторий и опытно - экспериментальная деятельность. В нашем учреждении давно сложилась система работы в этом направление, и презентация представляет лишь часть этой работы. У нас проходит неделя игры, которую мы посвящаем опытно – экспериментальной деятельности и называется неделя «Играем в ученых»

План недели игры «Играем в ученых»

Понедельник: Знакомство с магнитом и его свойствами. Открытие мини-лаборатории «Мир магнитов»

Вторник: «Научился сам - научи другого» Проведение экспериментов с магнитом и как можно использовать магнит в игре.


Среда : Создание кукольного театра с помощью магнита. Дидактическая – магнитная игра «Оденем куклу на прогулку» Магнитный конструктор и поделки из него.


Четверг: Закрепление знаний детей о свойствах магнита «Удивим родителей» Проведение опытов вместе с родителями и умение дать ему научное обоснование




Пятница: Открытый показ сюжетной игры с элементами эксперимента «Путешествие на остров сокровищ»

Приглашаю вас посмотреть, приятного вам просмотра.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №10» города Сим Ашинского района Челябинской области Проект по познавательному развитию в старшей группе «Волшебный камень магнит» Авторы: Коростелева Т. И. Мурыгина С. П. 2018г.

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне…»К. Е.Тимирязьева

Предметы изучения - Создание психолого– педагогических условий для развития навыков коллективной исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста Объекты изучения - Магнит и представление о нем, что умеет магнит

Актуальность проекта: Низкий уровень знаний о магните, его свойствах и использовании

Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе знакомства со свойствами магнита

Задачи: - Познакомит детей с понятием «магнит», «магнетизм», историей появления «магнита»; -Формировать представлений о свойствах магнита, об использовании свойств магнита человеком; -Развивать познавательную активность детей, исследовательскую деятельность, любознательность, наблюдательность, мелкую моторику рук; -Формировать умения приобретать знания посредством проведения практических опытов, делать выводы, обобщения; -Формировать у детей опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов; -Содействовать нормализации речевой функции; расширять словарный запас детей (слова «магнит», «притягивает», «отталкивает», «магнитное поле» и др.); -Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопомощи при совместной работе

1. Этап (подготовительный) -Выявление уровня сформированности знаний о свойствах, назначении магнита; -Определение темы проекта, формулирование цели и задач; - Разработка плана проекта «Волшебный камень магнит»; -Подбор методической литературы; -Подбор наглядно- дидактического и практического материала, художественной литературы, дидактических игр, картин, иллюстраций по теме «Опыты»; - Оформление информационно-просветительского материала для родителей в виде, папок-передвижек, рекомендаций по проведению опытов с детьми в домашних условиях; - Организация предметно- развивающей среды;

2. Этап (основной) -Создание проблемной ситуации; -Совместное планирование реализации проекта; - Пополнение предметно-развивающей среды в группе; -Проведение НОД по экспериментированию «Волшебные свойства магнита» - Самостоятельная экспериментальная деятельность детей; -Просмотр мультфильмов «Лунтик и его друзья» 158 серия «Магнит», «Фиксики» («Магнит», «Компас»); -Чтение сказки «Мечты одного магнита». Легенды о магнитах; -Просмотр презентации «Ознакомление с природным происхождением магнита». -Отгадывание загадок о магните (« Магнит», «Компас»); -Создание картотеки опытов и экспериментов с магнитом»; -Игры с магнитным конструктором, азбукой, мозаикой, дартсом -Оформление тематических консультаций, папок – передвижек, памяток; -Изготовление дидактических игр -

3. Этап (заключительный) - Презентация проекта на итоговом педагогическом совете; -Мастер- класс для педагогов; -Размещение материалов проекта на сайте ДОУ; -Оформление альбома «Использование магнита в медицине, космонавтике, судостроении, сельском хозяйстве»; - Оформление магнитного театра по сказкам, «Заюшкина избушка», «Колобок», «Гуси -лебеди»; -Изготовление игр: «Гонки», «Бабочки летают над лугом», «Пчелка собирает нектар»; -Создание коллекции «Магнитики»

4. Этап (аналитический) – Подведение итогов, анализ результата реализации проекта; - Выработка идей для дальнейшей работы по теме проекта

Роль родителей в реализации проекта: -Помощь в подготовке игр и пособий; Д иалоговые беседы с детьми по теме проекта; -Участие в оформлении фотоальбома « Использование магнита в медицине, космонавтике, судостроении »; -Помощь в обогащении предметно-развивающей среды

Итог проекта: Внутренний: Расширение знаний детей о свойствах, пользе магнита для человека Развитие интереса к исследовательской деятельности Внешний: Оформление фотоальбома « Использование магнита в медицине, космонавтике, судостроении, сельском хозяйстве»

Вид проекта: По продолжительности: краткосрочный По количеству участников: фронтальный По характеру контактов: в рамках ДОУ Тип проекта: познавательно- исследовательский Сроки реализации проекта: 15.03.2018г. – 15.04.2018 г. Состав участников: -Дети старшей логопедической группы «Пчелка»; -Родители детей; -Воспитатели: Коростелева Т.И., Мурыгина С.П.

Были проведены НОД, беседы, о происхождении, свойствах,пользе магнита для людей

Мы рисуем НОД: «Магнит рисует», «Северное сияние», «Рисование предметов, сделанных из металла»

Мы лепим НОД «Божьи коровки», «Цветочек» (магнитики на холодильник из соленого теста)

Мы ставим опыты «Все ли притягивает магнит?» Цель: Определить свойства магнитов притягивать металлические предметы

«Действует ли магнит через другие предметы?»

« Кораблики бумажные»

«Есть ли у магнита препятствие?»

«Как достать скрепку из воды (песка) не намочив рук?»

Сила магнита «Магнит действует на расстоянии»

«Построй башенку из монеток»

«Магнит имеет два полюса» Полосовые, дугообразные

Игры с магнитом своими руками «Гонки», «Бабочки летают над лугом», «Пчелка собирает нектар »

Игры: «Колобок», «Трамплин», «Регата», «Поставь машинку в гараж »

Игры: « Дартс», «Рыболов», «Магнитная азбука»

Магнитный театр

Наши книжки- малышки «Что притягивает магнит?»

Работа с родителями

Результаты реализации проекта: - Пополнились знания детей о магните, магнетизме; -Повысился интерес детей к экспериментированию, опытнической деятельности; - Усовершенствовались коммуникативные навыков детей, самостоятельность, возросла речевая активность; -Вырос интерес родителей к совместной деятельности детей; -Пополнилась предметно-развивающая среда

Проект по познавательному развитию в старшей группе «Волшебный камень магнит» . 2018 г.


Слайд 2

Цель работы: изучить свойства магнитов, придумать новое применение магнитов. Задачи: 1. Исследовать различные свойства магнитов. 2. Узнать, как люди используют магниты. 3. Придумать свое собственное использование магнитов. Гипотеза: магнетизм был открыт давно, но ему можно найти много новых применений. Литература: 1. Что такое. Кто такой: В 3 т. - М.: «Педагогика-Пресс», 1994. – Т. 2. 2. Все обо всем: Популярная энциклопедия для детей. - Изд.: СЛОВО. - Т. 2. 3. Энциклопедия магнетизма. - http://www.valtar.ru/Magnets4/ 4. Драгоценные и поделочные камни, полезные ископаемые и минералы. Энциклопедия коллекционера / Джон Фарндон. – М. : «Эксмо», 2009.

Слайд 3

Что притягивает магнит?

Магниты из моего конструктора притягивают железные шарики. Я попробовала, какие еще предметы притягивают магниты. Оказалось, что: Притягиваются: ножницы, российская монета, булавки, ключи и другие железные предметы. Не притягиваются: пластмасса, дерево, стекло, ткани, керамика, бумага, медная проволока, украинская монета. Оказывается, не все металлы притягиваются! В энциклопедии я узнала: магнитом притягиваются толькомагнитные материалы: железо, кобальт, никель и некоторые редкоземельные элементы. все остальные вещества магнитом не притягиваются, в том числе и металлы алюминий, медь, свинец, золото и серебро.

Слайд 4

Почему магнит притягивает предметы?

Магниты действуют друг на друга и железные предметы, даже если между ними поместить стекло или картон. Это очень похоже на волшебство! Мы не можем увидеть или пощупать то, посредством чего магниты воздействуют на магнитные материалы и друг друга, оно не пахнет и может действовать через стекло, картон, воду и другие вещества.

Слайд 5

Полюсы магнита

У каждого магнита существует два типа полюсов. Если магниту позволить свободно вращаться, то он повернется своим северным полюсом на север, а южным полюсом на юг. Это свойство магнита используется в компасе. Для определения полюсов моих магнитов из конструктора я сделала свой собственный компас. Северные концы своих магнитов я пометила синей лентой.

Слайд 6

Свойства полюсов магнитов

одноименные полюса магнитов отталкиваются. разноименные полюса магнитов притягиваются, ЮС ЮС ЮС СЮ ЮС С Ю Все магниты стремятся повернуться своим северным полюсом на север, а южным полюсом на юг. Значит на севере Земли находится южный магнитный полюс, а на юге -северный магнитный полюс! Я попробовала соединять магниты разными способами и заметила, что:

Слайд 7

Взаимодействие магнита с железным шариком и составной магнит

С Ю СЮ СЮ + = Я пробовала прикладывать железный шарик к разным частям магнита, оказалось что лучше всего притягивается шарик к полюсам магнита, а ровно посредине между полюсами притяжения нет. СЮ Ещё я попробовала сложить два магнита, и магнитные полюсы обнаружились только на противоположных концах составного магнита. Два маленьких магнита превратились в один большой!

Слайд 8

Один магнит удерживает лишь 4 стальных шарика Другой магнит удерживает 7 стальных шариков Играя магнитным конструктором я заметила, что обычный железный шарик становится сам магнитом, если он касается магнита. Он может притягивать еще шарик, а тот – еще один, и так несколько шариков. Магниты могут иметь разную силу!

Слайд 9

1. Моделирование

С помощью магнитов можно соединять детали без клея и без винтов Применение магнитов

Слайд 10

2. Поиск металлических предметов

С помощью магнита можно найти потерянную на ковре иголку. Достать ключи со дна аквариума. Существуют и мощные поисковые магниты, которые помогают найти железные предметы на дне реки.

Слайд 11

3. Крепление предметов к металлической поверхности

  • Слайд 12

    4. Подъем железных предметов

    Магнитные подъемные краны способны поднять бочки с гвоздями или целую связку железных труб.

    Слайд 13

    5. Магниты используются в играх

    Магнитная мозаика и азбука Магнитные шахматы и шашки Руки моей игрушки Валли крепятся с помощью магнитов Магнитный конструктор Магнитная удочка

    Слайд 14

    6. Геркон соединяет контакты под воздействием магнита

    С помощью магнита и геркона я могу включить лампочку или сигнализацию, которую я сделала из моего радиоконструктора. Магнит Геркон

    Слайд 15

    7. Определение сторон света

    Компас помогает людям правильно расположить карту по сторонам света.

    Слайд 16

    8. Магниты в медицине

    Аппарат для магнитно- резонансной томографии позволят нам увидеть, как бьётся сердце человека.

    Слайд 17

    Магнетит - природный магнит

    До ХVIII века корабли брали на борт природные магниты для намагничивания стрелок компасов. Для того чтобы понять, как двигались континенты в прошлом, геологи исследуют ориентацию кристаллов магнетита в различных породах. Ведь в момент своего формирования кристаллы магнетита ориентировались на Северный полюс. Такие исследования называют палеомагнетизмом. В энциклопедии минералов я узнала, что в природе существует минерал обладающий магнитными свойствами – магнетит.

    Слайд 18

    Но с магнитами нужно быть осторожным

    Магнит может: испортить часы, намагнитив их механизм испортить карточку метро исказить цвета на экране телевизора

    Слайд 19

    Мои магнитные изобретения

    Познакомившись с удивительными свойствами магнитов и их применением, мне захотелось придумать какие-нибудь свои способы применения магнитов.

    Слайд 20

    Магнитобол

    Я придумала игру для двух человек. Нужно закатить железный шарик в ворота противника с помощью магнита, при этом шарик не должен прилипнуть к магниту. В этой игре я использовала свойство магнита притягивать железный шарик.

    Слайд 21

    «Волшебные» карусели

    Магнит, движущийся под столиком. Магниты, закреплённые на каруселях. Я сделала из конструктора карусели, которые вращаются сами по себе, если их установить на «волшебный» столик. В этом изобретении я использовала свойство магнитов притягиваться друг к другу.

    Слайд 22

    Топор - саморуб

    Еще я сделала из конструктора топор, который сам начинает рубить, если его поставить на «волшебный» столик. В этом изобретении я использовала свойства магнитов отталкиваться. Магнит, движущийся под столиком. Магнит, закреплённый на топоре.

    Слайд 23

    «Волшебный» столик

    Я сделала его из перевернутого пластикового ящика. Под ним я разместила специальный механизм, перемещающий по кругу сильный магнит. Этот механизм я сделала из конструктора LEGO. Батарейки Электромотор Сильный магнит

    Слайд 24

    Компас йога

    Этот нарисованный бумажный йог на ниточке поворачивается всегда лицом на восток, потому что за спиной у него приклеен длинный магнит, который я составила из десяти маленьких магнитов. Магнит В этом изобретении я использовала свойство магнита поворачиваться своим северным полюсом на север.

    Слайд 25

    Выводы

    Магниты притягивают предметы из магнитных материалов. У магнита всегда есть два полюса. Одноименные полюса магнитов отталкиваются. разноименные притягиваются. Магниты могут действовать на расстоянии. Магниты бывают разной силы Магниты получили много применений в жизни человека. Дети любят играть с магнитами. Придумывать игры с магнитами очень интересно.

    Слайд 26

    Посмотреть все слайды

    МУНИЦИПАЛЬОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2
    города БЕЛОРЕЧЕНСКА
    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

    Конспект непосредственно- образовательной деятельности
    с детьми старшей группы по познавательной деятельности:
    «Все тайны магнита»

    Выполнила:
    Воспитатель
    Маврина Л.Ю
    2014 год
    Образовательная область: познавательная
    Вид деятельности: непосредственно -образовательная
    Возрастная группа: старшая
    Тема:«Таинственный магнит».
    Цель: Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента.
    Программное содержание.
    Образовательные задачи: Сформировать представления о магните и его свойстве притягивать предметы.Продолжать учить самостоятельно, принимать решения в ходе экспериментальной деятельности; проверять эти решения; делать выводы из результатов этой проверки, учить делать обобщения.
    Развивающие: Развивать познавательную активность ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, логическое мышление. Развивать коммуникативные навыки.
    Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения, желание приходить на помощь другим.
    Воспитывать аккуратность в работе.
    Предварительная работа: Игры с магнитной доской и магнитными буквами; рассматривание различных видов магнитов; игры с магнитом в уголке экспериментирования «Рыбалка», «Бабочка»; исследовательская деятельность дома «Что притягивает магнит?».
    Словарная работа: Активизировать словарь по теме: магнетизм, магнетические и немагнетические предметы, притяжение, магнитная сила, магнетит.
    Материалы и оборудование: железные, пластмассовые предметы, кусочки ткани, бумаги,пенопласта; магниты, ключи металлические, подносы для раздаточного материала, бумажные фигурки зверей,
    Ребята я предлагаю сегодня вам стать настоящими исследователями и провести настоящие эксперименты в настоящей лаборатории!
    Воспитатель:
    Собрались все дети в круг
    Ты мой друг и я твой друг
    Вместе за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся
    Воспитатель: Посмотрите, у нас на столе появилась шкатулка. А там что-то лежит. Подойдите и возьмите предмет из этой шкатулки. А кто знает, что это такое?
    Дети: Магнит.
    Воспитатель: Вам всем знаком этот камень

    Воспитатель: Вот перед вами обычный магнит,
    Много секретов в себе он хранит.
    Воспитатель: посмотрите в нашей шкатулочке еще что-то есть...
    (достаю рукавицу, в которой спрятан магнит, надеваю на руку).
    У меня есть рукавица,
    С ней я просто мастерица.
    Повнимательней смотрите,
    За рукой моей следите
    (Демонстрирую тарелку с фасолью и металлическими предметами).
    С помощью моей "волшебной рукавицы" я быстро переберу фасоль (накрываю рукавицей содержимое тарелки, металлические предметы примагничиваются к рукавице, а фасоль остаётся в тарелке).
    Попробуйте разгадать это волшебство? (ответы детей)
    А я вам могу подсказать, эти предметы примагнитились.
    Ребята, а хотите узнать, какие секреты в себе хранит магнит и почему он так называется? Тогда я приглашаю вас в кинозал посмотреть фильм о магните.
    2. Просмотр презентации «Волшебный магнит»
    1.слайд Педагог. Я расскажу вам одну старинную легенду. В давние времена поговаривали, что далеко-далеко на краю света есть огромная гора Ида. Однажды мимо этой горы брел старик по имени Магнис. Он заметил, что его сандалии, подбитые железом, и деревянная палка с железным наконечником липнут к черным камням, которые в изобилии валялись под ногами. Магнис перевернул палку наконечником вверх и убедился, что дерево не притягивается странными камнями. Снял сандалии и увидел, что босые ноги тоже не притягиваются.
    Магнис понял, что эти странные черные камни не признают никаких других материалов, кроме железа. С тех пор этот необычный камень стали называть по имени старика «камнем Магнуса» или просто магнитом. Так и появилось название «магнит».
    Существует и другое объяснение слова магнит - по названию древнего города Магнесия, где эти камни нашли древние греки. Сейчас эта местность называется Маниса, и там до сих пор встречаются магниты.
    2.слайд Камень магнит имеющий свойство притягивать железо.
    3.слайд Ученые придумали специальные машины для обработки этого камня и получения магнита. Люди научились сами изготавливать магниты, намагничивая куски железа.
    4. слайд Магниты притягивают металлические предметы – это называется магнетизмом, а предметы, которые притягиваются к магниту называются - магнетическими.
    5. слайд Существует огромное количество различных видов магнитов
    6. слайд Это большие магниты. Их используют для поднятия очень большого количества железа, а также при строительстве подводных сооружений (для крепления инструментов под водой).

    7.слайд Магниты используют в производстве тепловозов, скоростных поездов, самолетов, электропил, дрелей, для приборов в машинах и самолетах.
    8.слайд Люди делают из магнита украшения: серьги, браслеты, кольца, бусы. Даже считают, что они обладают лечебными свойствами, успокаивают и придают силы.
    9. слайд А еще магнит используют для изготовления игрушек, игр для детей и взрослых.
    10. слайд Про магнит снимают мультфильмы.
    Воспитатель: Ребята, почему магнит так назвали?
    Где его используют?
    Какой секрет хранит в себе магнит?
    3.Экспериментальная деятельность детей.

    Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам стать маленькими исследователями. А кто такие исследователи? (это человек, который что-то изучает). Исследователи начинают свою работу с опытов и экспериментов. И мы с вами будем тоже экспериментировать и изучать свойства магнитов. Одевайте фартуки и шапочки проходите в нашу лабораторию.
    Если магнит такой сильный и притягивает предметы из железа, то может быть он должен притягивать и другие предметы? Чтобы проверить это, предлагаю вам поэкспериментировать:
    "Важное дело - эксперимент! В нём интересен нам каждый момент".
    Мы проведем опыт и узнаем все ли притягивает магнит? Волшебство начинается!
    Ребята, давайте посмотрим, какими чудесными свойствами обладает наш волшебный камень – магнит. Для этого вам надо поднести магнит к каждому из ваших предметов.
    - в белый поднос положите все предметы, которые магнит притягивает;
    - в желтый поднос положите предметы, которые не реагирует на магнит.
    4. Самостоятельная работа.
    Опыт №1
    Приступайте! Расскажите, что вы делали и что у вас получилось.
    Дети: Я провел магнитом над предметами и все железные предметы притянулись к нему. Значит, магнит притягивает железные предметы (железные скребки, шурупы, гаечки).
    Воспитатель: А какие предметы магнит не притянул? (пластмассовую пуговицу, кусок ткани, деревянный карандаш, ластик)
    Опыт №2
    Положите: А теперь положите на железные предметы лист бумаги и поднесите к нему магнит. Что произошло?
    Дети: Железные предметы примагнитились через бумагу. Магнит действует через бумагу.
    Опыт №3
    Воспитатель: Сейчас накройте железные предметы кусочком ткани и поднесите магнит. Что произошло покажите.
    Дети: Магнит действует через ткань.(Железные предметы примагнитились через ткань).
    Опыт №4
    Воспитатель: Положите все железные предметы на пластмассовый поднос, а магнитом проведите под подносом. Что происходит?
    Дети: Предметы двигаются. Магнит действует через тонкий пластмассовый поднос.
    Вывод: Магнит притягивает только железные предметы.
    Магнит действует через бумагу, ткань, тонкий пластмассовый поднос.
    Опыт №5
    Воспитатель: Следующий фокус состоит в том, чтобы устроить «Дискотеку для зверят»
    В картонную коробку нужно поставить силуэт зверушки (картинка),на отогнутую часть положите магнитик. Вторым магнитом делаем разнообразные движения под коробкой.(под музыку)
    Дети: Магнит действует через картон.
    Воспитатель: Магниты могут действовать через бумагу, поэтому их используют, например для того, чтобы прикреплять записки к металлической дверце холодильника.
    Физкультминутка
    Делать научные открытия дело не из лёгких, поэтому в лабораториях бывают перерывы для отдыха. Неплохо бы немножко отдохнуть и нам. А сейчас все дружно встали, вышли все ко мне в кружок, начинаем по порядку нашу бодрую зарядку
    Зверобика «Раз,два,три ну ка повтори...»
    Воспитатель: Продолжаем наше путешествие
    Опыт №7
    Ребят посмотрите перед нами стаканы с водой,что там на дне?Ключи

    А теперь давайте подумаем как можно достать ключ из стакана не намочив рук?

    Ответы детей.самостоятельная деятельность
    5. Рефлексия.
    Воспитатель:
    Что нового вы сегодня узнали о магните?
    Дети: Магнит притягивает железные предметы, действует сквозь бумагу, ткань, стекло, картон, воду, магниты притягиваются друг к другу, магнит действует на расстоянии.
    Воспитатель: Ребята, где в нашей группе вы сможете встретиться с магнитом и увидеть его волшебные свойства? (в шкафчиках для одежды, магнитные буквы, держатели, магнитная игра..)
    Воспитатель: Зная свойства магнита можно придумать поиграть в интересные игры. Приглашаю в игровой зал. Я приготовила для вас магнитные наборы «Магнетикус» где вы еще раз сможете увидеть свойства магнита.

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    1. Найти ответы на вопросы: Что такое магнит? Какие свойства имеет магнит? Как люди используют магниты в жизни? 2. Провести опыты для определения магнитной силы. 3. Провести опыты для определения магнитного поля. 4. Провести опыт, что магнитные силы проходят через разные материалы. 5. Провести опыт, что 2 магнита могут притягиваться или отталкиваться.

    Всё узнать о магните. На практике исследовать процесс со скрытыми свойствами магнита.

    Магнит - это природный камень, который умеет притягивать железо, и который создает магнитное поле.

    Проводить опыты нужно спокойно, осторожно.

    Мы узнали какими свойствами обладает магнит. Магнит - это природный камень. Люди используют свойства магнита в своих целях. Магнит притягивает железные предметы. Магнит имеет магнитное поле. Магнитные силы проходят через разные материалы (песок, вода, картон, стекло). 2 магнита могут притягиваться и отталкиваться в зависимости от того, как их подносить друг к другу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Свойства магнита"

    Конспект занятия "Свойства магнита" по ознакомлению с окружающем миром. Знакомство детей со свойствами магнита через опыты и эксперименты...

    Волшебные свойства магнита

    Цели.Способствовать расширению и систематизации знаний детей о магните и некоторых его свойствах.Учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя выраженные качества и свойства.Разв...

    Цель:способствовать расширению и систематизации знаний детей о магните и некоторых его свойствах;учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя выраженные качества и свойства;разв...